Автомаркет ПАТРИОТ
Автомобили Газель, Валдай, Соболь, спецтехника ГАЗ. В Челябинске.
тел. (351) 270-40-88
факс (351) 775-25-83

Главная / Автомобили / Газели NEXT / NEXT Изотермический фургон

NEXT Изотермический фургон
787 000 руб. <h1>NEXT Изотермический фургон</h1>

NEXT Изотермический фургон

  • Описание автомобиля
  • Технические характеристики

Новейшее семейство коммерческих автомобилей ГАЗель

Модельный ряд Газель NEXT объединит автомобили полной массой до 5 тонн. В течение 2013- 2016 г.г. покупателям на выбор будут предложены различные типы кузовов: цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы до 19 пассажирских мест.

Продажи автомобилей начались в апреле 2013-го года с наиболее популярных моделей – бортовых тентованных автомобилей полной массой 3,5 тонны, Европлатформы, а также Фургонов изотермического и промтоварного назначения. Во втором полугодии 2013 г. для заказа будут доступны автомобили с двухрядными кабинами и микроавтобусы  до 19 пассажирских мест. Одновременно с этим на рынок будет выведено более 100 модификаций специальной техники. Автомобили ГАЗель NEXT отличаются оригинальным дизайном. В современных обтекаемых формах и строгих линиях кабины проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила. Улучшенная – почти «Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина –  всё это автомобили семейства NEXT.  NEXT  сохранил при всём этом лучшую цену в своём классе.

Профессиональный инструмент для бизнеса

Высокая надежность и функциональность, высокий ресурс и рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для рынка коммерческих перевозок. ГАЗель NEXT – это не просто коммерческий автомобиль, но и по настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.

Параметры Модель автомобиля
А21R22 А21R32
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю
заднюю
1310
2190
1420
2080
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний
задний
22
23
22
17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL